Сны деревьев
18 April
Сны
Хочу забраться под одеяло и никуда оттуда не вылезать.
Снаружи страшный мир и туева хуча жестоких людей.
От одеяла получить заботу, тепло и защиту гораздо легче.
Под одеялом можно быть собой, и тебя никто не посмеет в этом упрекнуть
Не раз уже думала, что жить во сне интереснее.
Во сне можно получить всё желаемое, сон красивее и реалистичнее жизни. Во сне у меня больше возможностей, я не ограничена тупыми рамками материального мира, я создаю свой мир со своими законами. Во сне я не бог, но кто-то очень влиятельный. Президент)
Мне снятся те же люди, с которыми я вижусь наяву, но во сне они ведут себя совершенно не так, как в жизни. Поэтому мне часто кажется, что наша жизнь - это сон, а сон - это настоящая жизнь, которую мы проживаем все вместе ночью, в одной какой-то другой реальности, но почему-то боимся о ней рассказывать, видимо, чтобы не потерять. А некоторые несчастные настолько боятся себя, что видят что-то однообразное, или совсем не видят снов.
Если бы мы рассказывали чаще о своих снах, многое стало бы понятнее. Но почему-то я сама чувствую, что с каждым годом по утрам сны вспоминаются всё труднее.
И кажется, что, если вспомнишь всё, сразу всё поймёшь о жизни, о себе и об этом мире, а чем больше стараешься вспомнить, тем бледнее становятся воспоминания.
Однако некоторые сны я да сих пор помню.

4 года: солнечно, зелёная трава, которую шевелит ветер, синее небо и белые облака, всё банально, но очень красиво, ощущение безопасности. Я бегу с каким-то мальчиком моего возраста, или чуть старше, вниз с горки около моего дома, горка довольно высокая, не такая, какая она на самом деле. (откуда в снах четырёхлетнего ребёнка взялся мальчик, я не знаю). У мальчика в руке меч. Мы сражаемся, но в шутку, смеёмся. Больше ничего не помню, но вот этот фрагмент до сих пор в голове. ОН, правда, с каждым годом всё больше видоизменяется в памяти, и сейчас уже напоминает не реальный сон, а нарисованный мультик, но ощущения те же, когда вспоминаю. Как хочется вернуться в атмосферу этого сна!

Шесть лет. Первый кошмар. Двор на Бардина,19, темно, ночь, горят только плафоны у подъездов. Я иду, а за мной идёт страшный дядька-наркоман со шприцом. Я его не вижу, вижу только шприц, но очень страшно. Я знаю, что он идёт прямо за моей спиной, но ничего не могу поделать.
Брр, до сих пор содрогаюсь, когда вспоминаю. Мне тогда приснилось три кошмара подряд, запомнился только этот. Я проснулась и долго плакала.

Семь лет. Много цветных пятен, белый свет и непонятный говорок странной тональности. Не знаю уже, может, я сама это придумала и запомнила. Но тогда мне казалось, что это меня забирали инопланетяне)))

Девять-десять лет. Постоянно в разных вариациях снился странный сон про параллельный город, в котором всё очень похоже на мой родной, но не то. Долго хожу по полузнакомым улицам, не могу найти дорогу домой.
В панике прихожу к своему дому, а он не мой, и в моей квартире живут другие люди. Очень страшно, потому что не знаю, что делать дальше.

Одиннадцать лет. Летаю перед тем, как уснуть. Точнее, когда начинаю засыпать, кровать качается, как на волнах.

Не уверена в периоде, возможно, сон снился раньше: я с одним своим в реальности существующим знакомым бегаю по воздуху, скатываюсь с каких-то воздушных горок, и мы ещё и какие-то суперагенты) Содержание сна помню смутно, но чёткая картинка. Прыгаем-планируем с крыши здания детского сада - потрясающее ощущение, очень реалистичное, как на американских горках, куда-то спешим, дальше какой-то экшн.

Двенадцать лет. Падаю-пикирую со школьной чугунной лестницы, а внизу дырка в параллельный мир, боюсь туда нечаянно провалиться. Элька говорила, что ей снился такой же сон.

Тринадцать лет, или чуть позже. Прыгаю из своего окна (или падаю - не поняла, специально это было или случайно). Это не страшно и не больно, несмотря на значительную высоту. Не знаю, как подняться обратно, вокруг ходят люди, ключей от дома нет, под окнами снег, зачем спрыгнула - тоже не знаю. Приятное удивление. Оо, да я не умерла… Пытаюсь залезть по балконам.

Четырнадцать лет. Полный психодел начал сниться где-то с этого времени. Ничего конкретного вспомнить не могу, но сны становятся дико интересными.

Пятнадцать лет. Снится дорога (она и раньше снилась, да).
Появляются явные переклички с другими снами, которые я уже видела, весь мир снов становится не линейным, а многомерным, с вариативностью, со странными пересечениями, снится, что я иду по междугородней дороге, вижу забегаловку издали, в которой работаю другая я, эта другая я снилась мне несколько дней назад, я вижу тот сон со стороны, она меня не видит - я ещё в будущем. Потом там появляюсь ещё одна я, не помню уже, как. Я разговариваю со мной, причём первая я знает, что вторая я - это тоже я, а вторая я думает, что мы разные люди. Сон длинный, но очень путанный, с вплетениями из других снов. Целиком вспомнить не могу. Помню опять картинку: поднимаюсь по тёплой асфальтовой дороге в гору, ветер колышет подсохшую высокую траву, внизу, если оглянуться, другой сон.

Шестнадцать лет. Тут труднее. Чётко пока ничего не вспоминается, только последние сны в голову приходят. Часто снятся знакомые люди, во сне они ведут себя немного иначе, но сохраняют черты своего характера. Очень часто снится именно то, что я хочу увидеть, даже если сама себе в этом не признаюсь. Из снов многое понимаю, но трудно запоминаю. Каша в голове.

Ээх, мне нужно писать статью, а я пишу вот это. и столько мусора сразу в голове всплыло, что что-то осознанное я сейчас вряд ли напишу. ещё один день, проведённый без пользы. Зато какие сны....)

Comments:

Existenzlosigkeit

13 years ago

да, мне сейчас тоже кошмары некошмарные сниться стали. и я всё чаще осознаю в неприятных или странных снах, что это только сны. а в том сне у меня не лестницы были, а лифты с перепутанными кнопками - не можешь приехать на нужный этаж, постоянно лифт приезжает не туда. или вообще нет такого этажа, куда надо.

помню, кошмар снился летом, когда я болела, у меня температура была. Ночь, и я иду по городу в полной темноте и ничего не вижу, увязаю в грязи и натыкаюсь на идущих людей. они хорошо видят в темноте, а я, как широко ни открываю глаза, ничего не могу различить. и темнота густая такая, и боишься не самой темноты, а того, что ты в ней ничего не видишь.