Сны деревьев
22 February
Ярлыки
В голове крутится дурацкое "хоп, мусорок, не шей мне срок")) Недавно на СРЯ параллельно с изучением фонетики вспоминали с однокурсницей дурацкие блатные песни. Это смешно, особенно когда сидишь прямо перед преподавательским столом и шёпотом напеваешь про Мурку в кожаной тужурке)

Всё-таки очень разные люди у нас учатся. Когда я пришла в сентябре, они были для меня монохромной серой массой. Многие из них были друг с другом знакомы и уже успели сдружиться, пока проходили адовы муки заселения в общагу, а я не знала никого, первый месяц мне было невыносимо тяжело. Заметила, что "городские" действительно более одиноки, как ни странно. Иногородние люди целыми днями вместе, те же, кто снимает квартиру, тоже не живут по одиночке - хотя бы потому, что дорого. У них здесь нет никого, кроме однокурсников, и это заставляет их держаться вместе. А мы… Мы пытаемся продолжать общаться со старыми друзьями, которые с каждым днём от нас всё дальше. Мы идём после учёбы в другую сторону. Мы знаем город. И поэтому с тобой могут хорошо общаться, уважать, дружить, но никогда не скажут "в доску свой".

А ещё очень заметна стала разница между группами. И между группками.
Серьёзные люди из сто первой. Классические журфаковские бюджетники. Хорошо учатся, есть отличники, их любят преподаватели. В меру весёлые, смеются негромко, но искренне. На лекциях относительно тихо. Когда занимаемся потоком, чаще именно сто первая садится на первые четыре ряда. Синий цвет, русо-рыжие волосы. Именно этим людям сложнее всего предложить встретиться всем вместе не по учёбе, но зато всегда легко организовать что-то околоучебное или спросить, как готовиться к экзамену. Но не ботаники, активно участвуют во внеучебных мероприятиях (хотя кто знает, что там думает по этому поводу 102 и 103)). Быть ботаником на журфаке сложно. Когда я увидела их в сентябре, они показались мне серыми мышками, и, как ни странно, именно со своей группой я начала общаться позже всего, уже где-то в последней трети семестра, когда пригляделась к отдельным людям и поняла, что они замечательные.

Тусующиеся люди из сто второй. Типичные журфаковцы. Именно они лидируют в плане "собраться сходить в клуб, пойти в бар, на концерт, собраться на квартире, поехать отдохнуть, организовать праздник". Активно общаются с второкурсниками, в сентябре-октябре именно их чаще всего можно было встретить за оперным. Весёлые, бесшабашные. Что-то рыжее и как никогда гармонирующее со стереотипным образом студентов журфака. Творческие люди, равнодушием к профессии их не попрекнёшь, но оно такое… По принципу " я сделаю, только если это легко и мне нравится". Именно здесь самая активная староста - её громкий голос с характерными интонациями и диким хохотом представляется при словосочетании "сто вторая". Именно отсюда вечная парочка Трояна и Владислава. Судя по потоковым лекциям, тихо у них бывает редко.

Странные люди из сто третьей. Циничные журналисты. Такое впечатление, что сюда попали люди с самой завышенной самооценкой самые амбициозные. Что касается профессии, они будут хитрить и цепляться зубами за любую возможность. Если приспичит, будут лицемерить и врать, как было в октябре с эпизодом с практикой (я злопамятна, да)). Я немного побаиваюсь некоторых людей оттуда. Просто не доверяю, стараюсь вежливо общаться, но даже когда стараешься разрушить собственные стереотипы и быть с ними искренней, чувствуется что-то недоброе, и автоматически включается где-то внутри разведчик. Хотя не все такие, конечно. Самая сплочённая группа, как ни странно. Но это если смотреть со стороны, что там у них внутри, я не знаю. На лекциях именно они шумят больше всех, на учёбу им абсолютно наплевать, должников здесь даже не много, их очень много. Преподавателей и гостей не уважают, кажется, потому, что ценят себя больше. Хотя есть люди, которые кардинально выбиваются из-под этих определений.

Вешать ярлыки - это плохо, но не вешать их не получается. Без ярлыков в голове беспорядок.
2

Comments:

Existenzlosigkeit

12 years ago

надо будет посмотреть