Сны деревьев
19 May
Снилась какая-то чушь про вписки, алкоголь и голых мужиков, которые бегают по моей квартире. Я их выгнала и отправила в магазин.

А потом наступила зима, процессия с факелами шла по лесу, а комментатор (опять закадровый голос) описывал всё происходящее. Люди должны были запустить фейерверк, шествие было посвящено какому-то празднику. Но они ждали, пока стемнеет, и шли, шли, шли.
А я пряталась от них за деревьями и молча, чтобы не обнаружить себя, наблюдала.
Потом люди закончились, и в небе я увидела залпы салюта.

Я повернула голову вверх и долго на него смотрела, пока комментатор не сказал, что в этих краях водятся волки, и сейчас как раз время, когда они могут прийти, я должна быть наготове.
Я потеряла равновесие и упала в сугроб. Пыталась встать, но мне то мешали еловые ветки, то голова неимоверно кружилась, то конечности отказывали, и я так и падала обратно на снег, всё кружилось перед глазами так сильно, что я ничего не могла понять.

В результате я встала всё-таки на четвереньки и сразу побежала к своему племени, чтобы предупредить их о волках (я была медведицей, или даже медведем, но почему-то до этого не задумывалась об этом).
Мы жили в овраге, то есть в каком-то большом углублении идеально круглой формы с высокими, но пологими стенами, по краям которых сразу начинался лес.

Я бежала изо всех сил, но опоздала.
В самой глубине, где лежат обычно наши детёныши, уже стоял белый волк и скалил зубы.
- Надо нападать, нападать, почему же они все стоят на склоне и смотрят, там же дети, маленькие и пушистые, съедят же, съедят, - думала я.
И правда. Волк уже подбирался к милому и ничего не подозревающему пушистому белому мишке, который лежал на спине и смотрел на волка.
Остальные волки стояли кругом на расстоянии и смотрели на вожака.

И я побежала прямо в центр, к нему, и мы начали драться. Впивались друг в друга зубами, пытались друг друга повалить, но я очень запыхалась, у меня всё так же кружилась голова, и хотя я была сильнее, ничего не могла сделать.
Наконец я его повалила на землю и начала душить. У меня не получалось. Я напрягала все свои силы, но мои тонкие человеческие! руки не могли пробраться сквозь густую шерсть, которая как будто пружинила. Волк хрипел, кашлял, но не умирал. Я вспомнила про шарфы и полотенца, которыми дети душат друг друга, прислоняясь к стенке, но под рукой ничего не было, и через несколько минут я отбежала и устало упала на склон.

Когда я открыда глаза, в середине ямы по-прежнему стоял волк, вокруг уже почему-то никого не было, только бегали туда-сюда ещё остатки племени, пара бурых медведей.
- Надо подойти к нему (к волку) и назначить другой день для схватки, я сейчас слишком устала, я не могу. А хотя… Зачем. Они же всех перебили, сейчас наплюют на все правила чести и съедят, съедят детей…

Тут я, кажется, проснулась, или просто больше ничего не помню.

Comments: