Сны деревьев
2 November
Недавно на паре мы смотрели запрещённый к показу фильм британских журналистов о "Норд-Осте".
Тяжёлый фильм. Всё время хотелось отвернуться от экрана. Не потому, что журналисты не скупились на кадры с трупами и террористками, обвешанными взрывчаткой. А потому что как-то неловко было смотреть на лица спасённых людей.
Они рассказывали на камеру о событиях тех дней, плакали, у них тряслись руки, и в каждом лице было что-то неестественное. Как будто что-то выключили. Выкрутили баланс цвета до нуля, что-ли.

Я была во втором классе, и, помню, по радио (у нас тогда ещё стояло проводное, которое в розетку специальную включаешь) Путин за что-то долго извинялся. Я тогда не очень и понимала, что произошло. Какие-то люди кого-то захватили. Кто-то умер.
Наша преподавательница тогда через неделю после теракта поехала в командировку в Москву, и её коллега предложил сходить на мюзикл. Говорит, впечатления незабываемые. Полупустой зал, и через ряд сидят люди с автоматами. На всякий случай.

Так странно - понимать, что параллельно с твоей жизнью, или у тебя на глазах творится история. Это так же непонятно, как и люди, взрывающие себя. Время - странная вещь. Люди- странные создания. А когда время и люди встречаются вместе, получается вообще черти что. А потом про это пишут учебники и называют историей.
1

Comments: