Сны деревьев
17 August
Про поход я, по ходу, ( извиняюсь за каламбур) буду писать тоже долгими зимними вечерами, как и про Алтай.

Моя кочевническая жизнь не даёт мне посидеть за компом, и это, конечно, хорошо, но я боюсь потерять драгоценные воспоминания.
Бумага ненадёжна, писать на бумаге долго и неразборчиво.
Вчера, вдобавок, когда мы заползали на гору под дождём, в рюкзаке промокло всё, что не было упаковано в пакеты, в том числе и блокнот с записками с Алтая.

________________________________
Жизнь кочевника сурова.
Я захожу домой на день, чтобы помыться и постирать вещи, бухаюсь от усталости на диван, а на следующее утро уезжаю опять. Шагать, ехать, встречать новое - но только не сидеть дома.

Дом там, где я.
Я уже чертовски привыкла ходить с рюкзаком и за десять минут собирать и разбирать вещи. Его тяжесть почти не ощущается, хотя мышцы болят чертовски, причём все сразу.
Вчерашний вечер был слишком жесток.
Шесть километров в гору под проливным дождём с 55-литровым рюкзаком, напиханным под завязку, и семилитровой полной канистрой впридачу. Я не думала, что на такое способна))
Но это было, конечно, весело.
Сидеть под скалой, поймав жалкий метр сухой земли, чтоб спастись от холода, надевать на себя все вещи, которые есть в рюкзаке, включая полотенце, стучать зубами, под дождём нервно запихивать летнюю палатку без тента, которая промокает за пять минут, под скалу, чтобы посуше было, накрывать её клочками плёнки.
Потом сидеть в темноте посредине леса под стук дождя о брезент и бояться коснуться стены палатки рукой - сразу польётся вода. Потом бояться выглянуть наружу, чтобы убедиться, что шлёпанье, чавканье, гудение и хлюпающие шаги - это дождь и моё бурное воображение. Всё-таки первобытный страх перед темнотой и неизвестностью живее всех живых.
А потом есть сырые холодные консервы и запивать водкой, ползать на четвереньках и шататься даже сидя, читать вслух Бродского, радоваться жизни даже в этой сырой темноте, говорить об анжабеманах, политических репрессиях и неповторимости стиля, перемежая всё это восклицанием "ну мы нажрались!".
Засыпать в тёплом и пока ещё сухом спальнике и видеть похмельные сны.
____________________________________

Никогда я бы не смогла оценить блага цивилизации вроде душа и системы отопления, если бы не поночевала вот так в мокрой палатке в +12 ( это днём, ночью мы не мерили)).
Никогда бы не почувствовала вкус еды, если бы не питалась консервами две недели.
Никогда бы не оценила город, в котором я живу, если бы не шаталась по стране.
Не оценила бы доброту людей, если бы не спрашивала дорогу у первого встречного.
Не почувствовала бы удивительную свободу, если бы не ходила с собственным домом за плечами по неизвестным мне дорогам.

Такие простые вещи - и столько нужно сделать, чтобы понять, насколько они дороги.
_______________________________________
Из зеркала на меня смотрит и ехидно улыбается пиратская рожа.
Завтра с утра я снова уеду, так и не успев досушить джинсы и доделать городские дела.

Сегодня ехала в электричке и невольно поглядывала на товарняки. Вчера шла по дороге и автоматически прикидывала, кого можно было бы застопить, если бы была такая необходимость.
И вырисовываются в голове дикие авантюрные картины.

Не хватает только безумных попутчиков.
А они есть, я знаю, просто где-то далеко от нас.
Нельзя ждать. До сентября ещё целых 12 дней, а страна велика ;)
0

Comments: