Сны деревьев
14 July
Сегодня ездили в большой крымский каньон.

Блин, в который раз убеждаюсь, что не люблю экскурсии. Гид-баба в годах, которая трещит без умолку и вместо связных историй рассказывает кашу из фактов или "ПОСМОТРИИТЕ, этот камень похож на пьяного шотландца с бутылкой в руке! А этот на динозавра! А сейчас будет очень сложный подъем [2 минуты пройти по ступенькам в гору, а потом минут 20 по идеально ровной пологой дороге], осторожнее, не поскользнитеть!" И эти тетки, которые еле плетутся и боятся дождя, а вместо того, чтобы искупаться в "ванне молодости" с ледяной горной водой, к которой они, собственно, и шли два часа, жрут в кафе чебуреки молодости.

Но несмотря на всё, это так здорово. Я не понимаю, как вообще люди, живущие в Крыму, могут сидеть в городах и жаловаться на скуку и безделье. Как вообще люди, живущие среди такой красоты, могут быть несчастными.

4
Из вчерашнего разговора с севастопольскими собутыльниками:
- Не, я не поэт. Это водка поэтесса, а я так, передатчик.

Вообще чем больше общаешься с самыми разными людьми, тем лучше понимаешь себя самого и окружающий мир. На кого ты похож, на кого не похож, и чем вы всё-таки отличаетесь.
А тут у нас просто интернациональный коктейль: немцы, испанцы, русские, украинцы. И в каждом есть что-то своё, что резко отличает их от других.
0
Столько событий и мыслей, что нереально описать.

Севастополь - прекрасный, волшебный город, сил не хватит объяснить, насколько. Эти лестницы во дворах, стены, обвитые плющом, бастионы, белый цвет, солнце и море. И всё дышит своей, особенной историей.

Ночная набережная, где всё бурлит и шевелится, жизнь бьет ключом, на каждом шагу радость быстротечной жизни. Музыка, аскеры, поющие мои любимые песни, фаерщики, свет, отражающийся в воде и темная водная гладь.

Мой разговор с местными рокерами после импровизированного концерта. О музыкальной проституции, на который меня подтолкнул профессиональный интерес журналиста (но это отдельная история). Черт, как же всё-таки классно ставить людей в тупик провокационными вопросами. Я ловлю от этого кайф.
Уже года два во мне зреет материал о сущности уличных музыкантов, когда-нибудь я его всё-таки напишу, когда сама окончательно пойму.

И этот дикий азарт, когда пишешь на клочке бумаги заметки, чтобы не забыть детали, и вклиниваешься в жизнь чужих людей, даже терпишь оскорбления, но всё-таки вызываешь собеседника на нужный разговор.

И размышления о жизненных путях и точках бифуркации, о буддизме и сути путешествий.

И спонтанные собутыльники в хостеле, с которыми пьешь за единение народов и стран.

Я сейчас слишком устала и пьяна, чтобы всё это толком описать.
На художественность не претендую.
0