Сны деревьев
15 January
Как хорошо, что в детстве у меня не было интернета.

Во-первых, книжки читала.
Во-вторых, негде было писать заборчиком про любовь до гроба, смерть и кладбища.
В-третьих, некуда было выкладывать идиотские фотографии и сопровождать их комментариями "Сегодня мы с Олей пошли в магазин и купили там жевачку за 2 р 50 к, а потом на переменке выбежали из школы ахаха какие мы крутые"
В-четвёртых, некуда было просаживать деньги с телефона, чтобы купить монеты для какого-нибудь дурацкого приложения.

Я даже в контакте зарегистрировалась, только когда на первый курс поступила.
У меня же должно было быть очень много свободного времени. Чем я занималась дома по вечерам?))
0
Общие клетки мозга
Я так боюсь всё забыть.

Купила, как дурочка, сиди-дисков и копирую на них фотографии с компьютера. Носитель, который скоро уйдёт в небытие. Я ему больше доверяю, чем жёсткому диску компа. Были бы деньги - напечатала бы на бумаге все 39 гигабайт.

Чем архаичнее, тем надёжнее. Чем проще устроено, тем труднее сломать. Поэтому меньше всего я доверяю своему мозгу.

Сейчас мне кажется, что меня и ту странную девочку с фотографий ничего не связывает, кроме общих воспоминаний о детстве.
Смотрю на себя и понимаю, что это не я. Просто существо, с которым мы связаны одними клетками головного мозга.
__________________________________________
А ещё теперь мне ясно, почему со мной не особо общались одноклассники. Хахаха. С этой долбанутой бабой с фиолетовыми волосами стоять-то рядом странно, наверно, было.
Выпускная фотография, девятый класс. Красивые ухоженные девочки в белых блузках, с правильными лицами, маникюр, грамотный макияж и вот это фиолетовое чучело рядом в шмотках из бабушкиного комода. Господи. Бывают неформалы, которые стильно одеваются и выглядят потрясающе, но у меня был не тот случай.
0
Люди меняются.

Сидела сегодня на кухне у старой подруги, с которой мы прожили вместе две трети моей сознательной жизни. Вроде всё то же самое: интонации, жесты, черты лица, стол, в конце концов, тот же стоит. Душевно сидим, распиваем предусмотрительно принесённый мной спиртной напиток, тепло и хорошо.
А что-то не то.
У неё своя жизнь. Котлеты для Антона, работа, директор бара и печёночная запеканка. У меня своя жизнь. Экзамены, проекты, пьянки.
И как будто разводит нас в разные стороны, с каждым месяцем дальше и дальше. Всё меньше общих тем для разговора, всё больше рассказов о своём.

У нас есть общее прошлое, разное настоящее, где мы ещё пока пересекаемся, и неизвестное будущее, где совершенно не факт, что мы будем видеться хотя бы раз в год.

Я понимаю, что так и должно быть. Стоять на месте - верный путь к дороге вниз.

Но с каждым годом я теряю людей. Они никуда не исчезают, мы не ругаемся, не бьём посуду, не материм друг друга при встрече. Просто теряемся во времени и пространстве. Постепенно удаляемся друг от друга, и в конце концов расстояние становится слишком велико, и гравитация ослабевает. Разлетаемся по разным сторонам вселенной, продолжая при этом жить на соседних улицах.

Тоскливо от этого.

2
Искала фотографию к очередному ванильному посту на стенке и поняла, как глаз истосковался по зелёному цвету.

Хочу травы.
Не той, от которой Вова кричит про суровый урановый стержень в русском человеке, а нормальной такой газонной травы, по которой можно ходить босиком, рвать её руками и косить газонокосилкой, чтобы пахло по всему двору.

Я, кажется, почти то же самое писала два года назад. Это был второй по счёту пост на саммере.

Травы, всем травы.

1