Сны деревьев
29 March
Кто-то с техникой на Вы, кто-то на ты, а я как гопник с Уралмаша - бережно и нежно
Когда люди видят мой сотовый, они думают, что ему лет пять, хотя я купила его в прошлом году. Причём он нормально функционирует, если не считать полусломанный разъём.

Но внешний вид… Хотя, я думаю, после того, как он падал на пол практически каждый день, побывал в кружке с чаем (потому что я неудачно завела будильник), волочился по полу метров пять, потому что я просто не замечала, что он выпал из кармана и висит на проводе от наушников, полетал пару раз в стены абсолютно случайно, регулярно лежал в кармане с ключами… Неудивительно, конечно.

А потом люди меня спрашивают, почему я не куплю себе нормальный телефон. А зачем он мне, нормальный, если я его убью через месяц. Прошлый телефон прожил полтора года, причём умирал он без клавиатуры, клавишу "0" приходилось нажимать с помощью металлического предмета, с приклеенной оранжевым скотчем сим-картой и отломанной наполовину задней панелью, с треснутым дисплеем… Он был местной достопримечательностью, потому что выглядел реально ужасающе, особенно с… м… обнажённой голубой подсветкой и корпусом с облупившейся фиолетовой краской, из-под которой виднелся оригинальный цвет и просто голый пластик. При этом в процессе смерти он булькал и шипел. А нокиевскими кирпичами можно и дальше безболезненно кидаться, похоже.

Это ладно, но фотоаппарат, падавший в снег и на кафельную плитку с высоты полутора метров, искупавшийся в мартини под новый год, жалко.
2
Движение
Осознала недавно - у меня ведь действительно началась новая жизнь.

Осенью я ходила и ныла, что ничего не изменилось. Что я стала ездить на одну остановку дальше, что струсила и не уехала в другой город, хотя бюджетное место в том же Питере было мне обеспечено, что в группе чуть ли не единственная местная.

А сейчас… Ну совершенно не идёт в сравнение жизнь одиннадцатиклассницы по расписанию "школа - домой - школа - друзья - школа - олимпиады - школа - верстать газету" и то, что происходит сейчас. Я почему-то думала, что у меня была очень интересная жизнь, но упорно не могу вспомнить, ЧЕМ же я занималась каждый день, когда приходила из школы домой. В девятом классе была "рок-группа" и прочие задвиги молодости, да. В десятом, помню, я ударилась в самообразование. Тренинги, лекции, классные люди из ЦОТа. А одиннадцатый? А, да, было "Что? Где? Когда?," но это один раз в неделю. А что я делала в остальное время? Как память отшибло.

Сейчас всё почти так, как я люблю жить. Прихожу домой почти ночью - специально для таких социофилов и мазохистов существуют вещи типа культмассовой комиссии или вузовских газет. Если получается так, что домой я попадаю раньше семи часов - становится грустно. Привычка.

Причём осознание того, что в вузе я своя, почему-то пришло действительно после первой сессии, как в байках и анекдотах. Хотя логики здесь нет никакой - всё самое основное случилось в октябре-ноябре. Тогда стало понятно, кто из людей что из себя представляет, тогда были разочарования и прозрения, тогда был пик внеучебной активности нашего потока ( ужас, я выражаюсь страшными казёнными словами!)

А главное - поменялось мироощущение. Я чуть ли не каждый день вспоминаю, что ничего нельзя повторить. Здесь нет впереди десяти туманных лет. Время летит с жуткой скоростью. А ещё этот бакалавриат. У нас украли ГОД!!! Замечательный год жизни. Урезали, кстати, всю программу и скомкали её так, что всё смешалось в кашу.
Но это отдельная тема.

Наверное, изменилась и я. Только посмотреть на себя со стороны, увы, не могу, чтобы понять, в какую сторону.
4